RE: Re[7]: i eshe pro stishki

--->>За ссылку спасибо, но психов я предпочитаю в реальном времени. Оно
--->>интереснее, чем заботливо выписанное и отредактированное.
- вот тут не знаю, опыта такого общения маловато было:) придется на слово
что ли поверить.....

--->>А я-то вс:е думал - к чему у меня валяется мельхиоровая вилка о тр:ех
--->>зубах... А она для буржуйской розетки с заземлением... Чтоб
--->>никто не ушел
--->>обиженным...
- счастье всем, даром. и пусть никто....

  Но
--->>это уж точно не по теме...
- хм.... меж прочим, разговоры не по теме - это отдельная серьезная
специализация.
чем-то сродни диверсии....