Re[5]: about protifog_asses

А что, команду снять противогазы не все слышали?

Тим. Это просто новый клоун. Свистун из будущего. У него уже завтра. Если
ты его свед:ешь со спецами по русскому матерному (у тебя вроде был
знакомый, на "бло" работал) - может, с него будет смешно уже не как с
барышни, только начавшей осваивать глубины великого и могучего. А то пока
у:евый из него филолог.

TOH> P.S. Ну это ответ с романтических позиций.
TOH> Лично я возразил бы несколько иначе, но просто сейчас дико не хватает
TOH> времени.

А хороший же ответ... Особенно его хвост...

TOH> P.P.S  В книге Суворова "Освободитель" есть замечательный момент -
TOH> политрук инструктирует офицеров перед вступлением в Чехию:
TOH>  - Если кто-то из Чехов будет пытаться заводить с вами идеологические
TOH> споры, сразу посылайте их на хуй.

... и куда это он пош:ел?

Best regards,
 Dmitry

ЗЫ. ... и "пионеры алисоманистые" его, похоже, туда же слали, только вежливо...
ЗЗЫ. А что это я? Если это и правда набито в 1.30 - может, это сонный бред?
     Может, автору будильник почтой выслать?