Re[4]: ВОТ

Привет

A> А ты несогласен с изложенным в этом....э-э-э....этой статье, так её назовем

"
Крепыш за моей спиной поправляет натянутую на глаза кепочку. Продолжает:
 - Раньше твои ролевки были необычны. Содержали здоровый элемент.
Сейчас сплошное хрючество и жрачество...
 - Ну слушай, ты перебарщиваешь... надо же молодежи развлекаться...
 - Я всегда говорю то, что думаю. Говорю истину. - безапелляционно
заявляет Кепочка. И я вдруг понимаю - это не фигура речи. Не оговорка.
Он и впрямь так считает. Не разделяет себя и истину.
 - И за это тебя не любят. - возражает Кепочке собеседник.
 - Ха. Любовь - это уже ложь. Когда фиксируешь происходящее в
динамике, то это становится очевидным.
 Кепочка за спиной талдычит:
 - Игра опустилась до потребностей быдла. потеряла свою развивающую
роль. Пункты силы, менестрели, фокусники... Хрючество! Подумай об
этом.
 когда мы идем к городским воротам, я вдруг понимаю странную вещь
 В том, что говорит Кепочка - девчонкам ли в борделе, эльфам ли в
Лориэне, очень много правдивого.

Истина - маскировочная одежда цинизма.

"

Сергей Лукьяненко. "Лабиринт отражений"

P.S. Ну это ответ с романтических позиций.
Лично я возразил бы несколько иначе, но просто сейчас дико не хватает
времени.

P.P.S  В книге Суворова "Освободитель" есть замечательный момент -
политрук инструктирует офицеров перед вступлением в Чехию:
 - Если кто-то из Чехов будет пытаться заводить с вами идеологические
споры, сразу посылайте их на хуй.