RE: Re[2]: еще про стишки

--->>АК> - куда уж нам...:)
--->>Лукавишь ;-)
- да не... скорей, над собой же иронизирую....
(у меня с собой собственные счеты, так что...)

--->>Обставить вполне реально.
- джентельмен:)

--->>
--->>
--->>Другое дело, что если я зафиксирую факт "обставления", то вполне могу
--->>попытаться удвоить ставки :-))))
- ну, мы же не на скачках. ты, между прочим, практически провоцируешь
появление виртуального тотализатора - пусть и отдаленном будущем. нехорошо:)

а то бы мог попробовать обставить сам себя. ну, как мюнхаузен, который, как
ты помнишь, вытащил себя за волосы из болота. и, если мне не окончательно
изменяет память, то, может, даже и с конем.