Re[3]: i eshe pro stishki

--->>>>А, все равно, вам Тима с его сказочкой - не обставить :-)

TOH> Лукавишь ;-)

TOH> Я все-таки еще раз, отмечу, что изначально сказка была рассказано
TOH> Солнечницей. Я может быть что-то подзабыл, чуть чуть переделал, но
TOH> сказка не моя. (Тем более, я очень против наркоты :-) )

TOH> Тем не менее, не такой уж это великий шедевр, чтобы вот так сразу -
TOH> лапки к верху: "не обставить" "куда нам"...
TOH> Обставить вполне реально.
Да. Реально. Но столько дурева мне, например, не съесть. Я нежный и
хрупкий. Хрупну, не сожрав и половины... А там за каждым словом богатый,
зримый и весомый потребительский опыт... Торчал бы я хоть когда-нибудь -
оприходовался бы на месте...

TOH> Другое дело, что если я зафиксирую факт "обставления", то вполне могу
TOH> попытаться удвоить ставки :-))))
Два мешка конопели против четвер:ех? Или два удолбанных дракона против
одного абстинентного?

Приветт. Д.