Re[3]: (NUC. Pro jizn')

Привет Дмитрий

D> Да... А "Я"-то кто? "Я" - это оглобли? Нет? "Я" - это валдайский колокольчик-под-дугой?
D> "Я" - это вся остальная телега?

А глухонемая бабушка с верхней полки и говорит:
 - Эвон, дочурка... далеко же ты зашла в поисках своего "Я"!

D>  Э-э-э, друг степей, забыл ты веру предков... Хотя, говорят, в
D> Калмыкии буддизм скорее бытовой, ритуальный, чем философский...

Что-то в этом есть. Это конечно можно сказать о ком угодно,
"Православие русских скорее бытовое, ритуальное, нежели апофатическое"
"Ислам кашмирцев скорее бытовой, ритуальный, нежели мистический"
"Атеизм советских людей скорее бытовой, ритуальный нежели философский"

D>  Но люди, бывает, такого скажут... Так что же, "Я" - это просто
D> череда социательных ролей, как в  тво╦м списке?
Да. Именно это и имелось в виду.
Вообще, я во всем стараюсь придерживаться более простой и надежной
трактовки.

D> А вот эту бирочку я оставлю Пшеничному,
ну я типа прикольнулся.

Тим О'Ги