to be or not to be continued

КР> Однажды ДЖА послал Васе Без Чайника пятнадцать палок копченого
КР> сервелата.  Вася ел его с в сыром виде, в жареном :) виде, в виде
КР> бутербродов, и как еще только не ел, даже вписчиков им кормил, а
КР> сервелат не думал кончаться, что надо сказать Васю очень радовало.
КР> И вот    одним_далеко_не_прекрасным_днем сервелат-таки кончился...
КР>

КР> Кто продолжит???
А стоит ли?
Знаешь, я думаю, что это абсолютно самодостаточное начало,не требующее
продолжения и развития. Бывает. Я вот однажды увидел на перекрёстке
встречу двух трамваев, и прямо-таки услышал, как кто-то мне говорит:
"Слушай анекдот. Встречаются на повороте два трамвая, один полный,
другой пустой..." Ну-ну? - заинтересовался я. Но этот кто-то замолчал
и продолжает молчать до сих пор. Трамваи с тех давно разъехались.
Я какое-то время пытался представить - что же такое мне рассказать-то
хотели? Теперь думаю - ну и хорошо, что не рассказали. Вдруг это был
несмешной анекдот? В конце концов, не встречал я ни одного смешного
анекдота о трамваях.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]

PS (шёпотом): Костя, осторожно. У тебя опять чарсет... И сабж русскими
буквами.