Обо всем по-немногу.

      Все! Хватит ругаться!! Достали все (в том числе и я сам)!!!
Специально для всех, по поводу виндовой кодировки:виноват, дурак, исправился!
Сейчас в настройках стоит кои-8ой чарсет. Дальше не гарантирую, тут прокся глючная!

    Давайте сказку все вместе сочинять. У меня уже начало есть (абсолютно реальная история).
Дык вот.

Однажды ДЖА послал Васе Без Чайника пятнадцать палок копченого сервелата.
Вася ел его с в сыром виде, в жареном :) виде, в виде бутербродов, и как еще только не ел, даже вписчиков им кормил, а сервелат не думал кончаться, что надо сказать Васю очень радовало. И вот одним_далеко_не_прекрасным_днем сервелат-таки кончился...

Кто продолжит???
 Костик aka Zopuh aka ... mailto:[email protected].