Re: (NUC. Pro jizn')

Привет

D> Ай, васточный чылавек! Зачем абыдеть хочищ южьный чылавек, а? Ныхорошо.

ммм... а обидно получилось, да? Я не хотел. Правда.

D>  Юзер, он, в обшем, ничего себе... Пока не распускается.
Да я на самом деле со всем согласен. Просто рекомендую поберечь
эмоции. Это же жизнь... сначала ты по одну сторону баррикад... потом
по другую... сначала ты был студентом, а потом стал преподавателем...
сначала тебя нанимали, потом ты нанимаешь... сначала ты покупаешь,
потом покупают тебя...

Уж хотя бы "интеллектуальная элита" могла бы смотреть на вещи шире...
Или хотя бы пытаться.

И юзерам непросто, и админам. Это жизнь.

Тим О'Ги

P.S. Раз такое дело, я расскажу сказку.

Мне ее рассказала одна хипповая девушка. Была она из города Казани
Звали ее Солнце. И не зря ее так звали.
Правда... правда она тогда уже по большей части  сидела на каком-то
прокопане... поркапане... как-то так. На таблетках, одним словом.
Ну такое у нас Солнце. Туманное патамучта.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Жил да был царь. И звали его - Кум-кумар. Правил он в стране Приходии.
И была у него дочь красавица-царевна. Звали ее Мариваной.
Проблемы было две.
Первая - это была младшая дочь... ну там сами понимаете... с
политической точки зрения старшая поглавнее будет... Вот. Старшую дочь
звали Героинией... ну это уже совсем другая история..
Вторая проблема - была в том, что младшая была красивее старшей...
старшую никто не хотел, понимаете? Все хотели младшую... Ну а выдавать
вперед надо старшую... это понимать надо...
Третья проблема - была в том, что папа римский наложил на Приходию
эту... ну... как ее? Епетимью? Отлученью? (Тим, ты должен знать - ну
я понял) Короче, им ломилось.
Четвертая проблема - страну осаждал гигантский, совершенно злой,
еб@#$@$ический дракон... ну это уже в потом разбирались...
Пятая проблема - диллеры цены подняли. Сссуки.
(Тим, О чем я? - царевна-марихуана там, король гашишь  )
А. Ну так вот. Короче, жили они в диких напрягах. Это п#$@дец какой-то
был. Но и отрывались, я вам скажу... Отрывались они по полной... Так
они отрывались... это что-то...
Вот. И король Гашишь, решил, фиг с ним. Лучше как-то слить младшую
дочь. А то никак совсем будет. Но надо же приличия соблюдать... не
получится политически выдать. Поэтому он решил объявить турнир.
Победителю обещали Царевну-Марихуану.
А потом думают, а на хрена нам турнир проводить? Ну незачем ведь.
И тогда решили пусть царевну забирает тот кто поможет снять отлучение
с королевства. Но папа захотел так много денег, что все сказали, что
лучше тогда Героинию и полцарства.
И тогда решили, что тот кто зарубит дракона, тот пускай с царевной
Мариваной и отвалит...

Ну и там народу набежало... понятное дело, Марихуану-то, всякому
охота... совсем левые пионеры, которые и на трассе-то не были ни
разу, быки какие-то, хачики... ну эти вообще злые.

Они сначала думали, что будет турнир, а потом когда узнали, что надо
дракона как-то замочить, половина сразу отвалила. Но половина
осталась... все больше левые пионеры.

Вот. Ну и был там один хиппи из Казани. Совсем клевый. Хайр до пояса,
фенек у него было.... все руки в феньках... на гитаре играл ... всех
дорзов снял, прикинь? То есть вообще, самый лучший. Ну и там общий
сбор был, ну и они с царевной Мариваной очень затусовались... ну и
понятно хиппи наш, всю ночь с Мариваной провел. Пока остальные
прикидывали, как они на дракона пойдут. Ну а че там прикидывать? Все
равно дракон был слишком большой даже для быков. О пионерах я молчу.

Ну и утром, хиппи царевне говорит - я этого дракона видел, так он
совсем здоровый. Я уж молчу, что он меня съест, но тут просто мазы
нет. Никакой. Поэтому давай дернем отсюда.
А Маривана и говорит - орел, мол, а как мы дернем по-твоему? Ты че
думаешь, все так завелись с этим драконом? Он во-первых на перевале
сидит. Потому трасса отсюда закрыта. Ни один нормальный Камаз туда не
поедет, Я уж молчу о легковушках... дай подумать...
не думается. Надо бы пыхнуть.
Тим, у тебя нет? - Ир, ну ты же знаешь... (ее Ирой реально звали)
Тим, ну чего делать? - Не знаю. Ну дракону же тоже пыхнуть хочется...
Чего думаешь, он на перевал сел?

 Точно. Он потому и сел. Он слышал, про такую чудесную страну -
Приходию, что там всех травой угощают, что там вообще все клево. А его
сразу начали из арбалетов всяких @#ячить... пидоры с топорами всякие...
Ну и он напрягся. А если ему ганжи дать, то он сразу пропрется. Только
ему много ганжи надо... ой сколько Ганжи надо дракону... коробков
пятьсот. Да это еще вопрос - хватит, или там еще надо будет сыпать.
Мне кажется столько Ганжи нигде нет. Даже в Голландии...  Это, не я, это
хиппи так говорит. - а ты чего? - А я-то чего? Это царевна ему
отвечает - у нас мол столько ганжи, что вообще. Это же сказочная
страна. Мы ее выращиваем... наша страна - Приходия - вообще ничего
кроме Ганжи не выращивает. Мы ее экспортируем даже в Голландию. А
откуда у нас везде филлипсы по твоему? Это нам голландцы и шлют. Им
самим-то больше взять неоткуда. А теперь когда дракон на перевали и
вообще неоткуда...
Ну и чего? - Ну и чего?
Хиппи этот взял травы два больших таких мешка... ну таких с какими
челночники ездят. Набили их травой, и понес он Дракона раскуривать.
Всех остальных к тому времени уже пожег дракон. Это между прочим.
Совсем беспонтовый дракон был.
Вот... ну и пришел хиппи к дракону и говорит, вот типа принес я травы.
А дракон говорит, а нафиг?
Что нафиг? Трава - нафиг? Да ты упал динозавр!!! Это же трава!!! Ее тут
столько что вся Казань может до весны зависать!
Ну и че?
Как че?
А ты вообще зачем сюда прилетел?
Я-то?........................
Что-то ты дракон серьезно тормозишь. Может ты и не забивал никогда?
Я-то да я знаешь сколько чуваков забил? Вон кости чернеют....
белеют... я фиг знает, может он их сначала жарил, потом обгладывал -
тогда белеют... а может сразу до костей палил, тогда чернеют...
Вот. А хиппи говорит - да это фигня все, ты косяк забей... вот это
самый кайф, самый вообще, кайф, ты просто не понимаешь. А как косяк
забивать?... ну ты даешь динозавр, ну давай я тебе скручу.
Ну и этот хиппи, его кстати Деном звали, скрутил ему вот таааакууууую
косячину. Ты прикинь да, как моя рука... Тим, ну давай я тебя курить
научу, ты не понимаешь просто - Забей, Ир - так нечего забивать...
совсемушки нечего...
Короче, дракон это взял этот косяк, начал пыхать.... и пыхал он...
уууу.... и так его проперло!!!!!! Вообще дико проперло!!! Такой кайф!
Это совсем просто.... как он затащился!!! Я прям тоже так хочу... А
нечего...
Ден сначала сел Дорзов играть, спэнишь караван... а потом тоже,
понятно упыхался. На казенной-то ганже... казенная ганжа -  правда смешно?
Вот...
Ну и когда они малость отошли, дракон, и говорит -
Все. Я понял зачем я сюда прилетел. Я хочу вашу царевну - Маривану.
Хочу по-царски заторчать.
Ден и говорит - Ты че? Это же моя чувиха!
А дракон ему - все, мол, хватит гнать, давай пи@#$й отсюда, и скажи
вашему королю Кумару, что я хочу Маривану. Царевну. Хочу по царски
заторчать... ну че смотришь, переклинило меня!....
Взял, да и попер на Дена с нунчаками...
Ден-то свалил, но ему Дракон шмальнул вдогонку, и спалил ему хайр,
прикинь, был чувак с хайром, он его растил его может лет с
четырнадцати, а ему сожгли его... он до сих пор такой не отрастил
обратно...
Ну и вот. Такое говно. И всегда так. Пока есть трава хорошо, а потом
напряг.
Ира? - Ну что? - А дальше-то что было?
Да херня всякая. Не хочу рассказывать. Тошно. В дабл пойду....
Тим! Тииим!!! Проснись! - Что такое, опять наблевали? - Нет, я дальше
расскажу.

Вот. И короче сели они думать, что делать. И придумали - надо отдать
Дракону вместо Мариваны Героинию. Она во-первых вредная, только ей и
быть, что женой дракона. А во-вторых, все равно ее никто не хочет.

Ну так и сделали. А дракону - ему совсем параллельно. Он же не
различает. Ему царевна и царевна.
Взял да сожрал. Мудило. Ну и понятно дело сдох от передоза. От
передоза вообще много кто откинулся...
А.
Ну и короче, тогда король обрадовался. Его Героиния тоже достала дико.
И Дракон достал. А так ни Героинии ни Дракона. И Маривана старшая, так
что ее можно выдать за любого падишаха, которые прямо таки ломанулись
свататься... Слушай, Солнце, ну так ведь Маривану должны были отдать,
победителю дракона? - А кто победитель-то? По-всему выходит, что
дракона победила Героиния, а поскольку она сестренка, так за нее
нельзя выдать сто процентов. Тем более, что она к тому времени уже
себе много кого нашла, приятелей... целую кучу... ну лохи всегда
есть... Так она же сгорела? - Как это? - Ну Дракон же ее сожрал? -
Ну и что, спрашивается? Она вылезла сразу... это такая блин, тетка
была... тем более сказка хипповая, так что никто по-настоящему
откинуться не может - Ой, Солнце, ну ты скажешь. А как же тогда
Маривана стала старшей? - Тим! Ну ты запарил уже. Какая разница? Тебе
вообще интересно, что дальше было? Или мне пойти поспать? - ой
извини...
Вот.... ты сбил меня. Что там было-то? - Падишахи сватались.
А! Ну и тогда Ден и Маривана решили срулить. Потому что нефига
дожидаться. Вот, а у Мариваны была нянька старая колдунья... можно
сказать добрая ведьма... и звали ее... звали ее... звали ее..... ее
звали... Иришь, проснись! - А? - Как добрую ведьму звали? - Ведьму...
какую ведьму? Это в Новгороде что ли? - Да нет. Сказка, про Маривану -
А. Сказка... Ну пусть ее Мухоморицей звали. Тебе не по фигу? - ну и
дальше-то что? - Дальше...

А. Ну короче она Мариване и говорит - вот вы слиняете, а за вами
погоню снарядят. Это классика. А гребня, волоса, и бутылки с
бесконечным Напалмом у меня нет. Все уже сто лет назад отработало.
Так что я вам советую бежать не по трассе, а по диким местам. Погоня
по трассе кинется, будет все машины шмонать, козлов всяких напрягут
вас ловить, ну а вы лесами все это обойдите. Иначе сто процентов
поймают.
А в дорогу я вам дам три шкатулки. И четвертую на всякий случай. ТО
есть не на всякий, а на самый при самый тяжелый. Первые три шкатулки
открывать можно. А четвертую не открывайте.

Поблагодарили Ден и Маривана старушку, и свалили. Вот. Ну погоня,
понятно дело их не нашла, потому что их искать без мазы было они же не
на трассе... да и на трассе... хрен поймаешь... ну а в лесах вообще
мазы нет.

Ну и идут Ден и Маривана, идут... день идут два идут... и им грустно
что-то стало. Вот. Ну и они решили открыть первую шкатулку. Вот, а там
прикинь, косяки-самокруты! Вот они потащились!!!
Ну ладно, расслабились, и дальше пошли.
Ну и идут они идут... и им еще грустнее стало. Так грустно, что прям
вообще. И они тогда открыли вторую шкатулку. А там - колеса-самокаты!
 - Тим, ну хватит ржать, ну чего ты ржешь, ну дай я до расскажу - Ой,
Ир, ну ты меня дико порадовала. - это еще что, а прикинь как они
обрадовались, когда открыли третью коробочку - А что там было? -
Ха. В третьей шкатулке были шприцы-самотыки.

Вот. И идут они  идут... идут идут, идут идут... совсем им невмоготу
стало - раскрыли третью коробочку - а там... угадай что? -
Шприцы-самотыки? - Да... а откуда ты знал? Ты же сама сказала. Только что.
 - Я??? Ни фига себе... не помню... ну может быть.

Вот. И идут они идут, идут идут, идут идут... идут идут.... очень они
долго шли. Ну и так заскучали, что хоть волком вой. Просто стрем
дикий, так тоскливо... И Царевна говорит - а интересно, что там в
четвертой шкатулке? Ден отвечает,что мол - говно какое-нибудь, а то бы
старушка не стала бы запрещать. - а Царевна говорит, что да мол говно,
но ведь наверно, ломовое какое-нибудь! Там что-то совсем ломовое
должно быть! Дай-ка я одним глазком загляну? А Дену тоже скучно... ну
он и говорит... никак нельзя, хоть и охота по страшному. А царевна
ему, а чего мол, давай в щелочку посмотрим? В мааахонькую... вот в
такусенькую. Ну давай...
Сели они, на совсем малую чуточку приоткрыли, а от туда как вылезли
менты-самовязы! И прикинь, повязали всю тусовку...
Ир. Ну ты чего? Чего грустная такая?
Да они, блин, нас два дня в КПЗ Саратовском держали! Два дня!!! Ну ты
прикинь! Да таких галимых клоповников как в Саратове вообще нигде
нет!!! И вообще в Саратове стремно. Меня вышвырнули вечером, а Дена и
этого... как его... короче их два дня держали. А я одна по этому
Саратову... ни жратвы, ничего. Я хлеб аскала пять часов. Такого как в
Саратове нигде просто нет. Я больше никогда не поеду через Саратов.
Жуткий город....
Все. Я в дабл пошла. - К шести скажи какой-нибудь герлухе, пусть
кто-нибудь меня там разбудит. А то меня так и запрут как тогда.

P.P.S. Между прочим, чтобы снять вопросы - историю мне на самом
деле та девушка рассказала. Я может добавил чего от себя, но совсем
чуть-чуть. Тем более, что какие-то детали я за пять лет просто забыл.

Тим О'Ги