Re: Re[5]: Pro muziky

> Значительная часть людей предпочитает развивать что-либо одно.
>
> Скажем я. Я уже ничего не могу читать кроме фантастики. То есть могу,
> но мне грустно. Мне уже и стыдно за себя, и совестно, что все вокруг
> читали какую-нибудь крутизну типа Картасара или Набокова, и доступ
> есть (и какой доступ! Библиофилы бы рехнулись!). Вот. Но уже не могу.
> Амбец. То есть могу, но настоящий кайф ловлю только от фантастики и
> фэнтези. Пусть это будет полная пурга, но с бластерами/драконами.
>
> Вот.

Тим, я только тебе скажу, шепотом: "У меня та же самая проблема". Мне тоже очень стыдно, но ничего поделать с собой не могу. Воспринимаю только фантастику. Мало того, я еще теперь в авантюру гораздо хуже ввязалась - сотрудничаю с местной фантастической газеткой "Гном" в качестве корректора. Так что еще и творения местных графоманов читаю (причем очень приличные иногда). И, ты знаешь, даже это никак не отвратит.
Ужас какой!
Стыдливо прикрывающая лицо вуалью Санька.