Re: miru - mir

Братцы, это что? конференция сотрудников служб "техничного упора"? Я хренею, куда хиппи
забиваются!!!

А вс╦-таки приятно, что вы тут порешили помириться.

Саша! Я честно хотел понять, выполнения каких правил ты от нас (в частности меня) хочешь.
Ну, скажем, понял...
Стиль у меня тяж╦лый, это я и сам знаю... Но иначе пока не умею, хотя стараюсь.
 Вот что я думаю: юзер, который что-то понял - он вроде плохого бумеранга, улетит вдаль и
никогда не верн╦тся; а юзер, который чего-то НЕ понял - вроде хорошего бумеранга,
возвращается быстро, и его снова приходится выбрасывать...

Юра!!! Отсубшкрябаешься - будешь злостно неправ. Кто ещ╦ расскажет мо'лодежи и по'дросткам
про коварные шампиньоны? А так же вспомни "Попытку к бегству", да? И потом, если тебя
уйд╦т отсюда, как я узнаю, что тебе ещ╦ нужен Писахов? Подумай...
                                                                     Д.