Re[11]: Pro muziky

Ах, да! Вот забегался, блин... Сто писем "неотвеченных". Самое
главное-то забыл сказать:

D>   ЗЫ. Кстати, любитель и уметель руского языка! Посмотри, у Мошкова в
D>       "Сказках" лежит текст Писахова - "Ледяна колокольня", скан с
D>       книжки 92 года. Таа-а-кие северные плюшки! Но ок. 250 К, и, как
D>       многое у М. - не зипованный. Если тебе долго качать -

D>       довычитываю, сплюсну и зашлю а)чистенький и б)zip'нутый.
D>       Соглашайся. Это стоит почитать.

СОГЛАШАЮСЬ!!!
:))
Заранее спасибо.

Тим, кстати, ты тоже мне в последнем письме предлагал Гумилёва прислать -
так на это я тоже согласен :)) А то пока допишу тебе ответ...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]