Re[10]: Pro muziky

Привет! Наконец-то перешли на личности...

YK> Нечего-нечего!
YK> Мне, например, интересно просто послушать серь╦зные разговоры.
YK> Конечно, если прочая часть леттера со мной не согласна - ну что ж...
YK> Может, альтернативный лист придумаем ,или, если я один такой, просто
YK> carbon copy мне присылать будете - что вам, жалко? :)

YK> Best regards,
YK>  Yuri                            mailto:[email protected]

Нет, автору истории "про м╦тчик" - не жалко, а, наоборот, приятно...
Правда, эти "серь╦зные разговоры" ведутся по ночам, в л╦гком
охренении... Я в инете так себе роюсь, а Тим'О'Ха - не знаю... По
косвенным признакам гоняет чертей, но эти косвенные бывают так
обманчивы... Но присутствие заинтересованного слушателя (который
читатель) как-то обязывает... Слова матерного не скажи, думай что
пишешь, держи стиль, вычитывай что наколотил... Мрачно. Без обратной
связи проще было. Болтаем ,думаю себе я, и болтаем, вставляя иногда
что-нибудь про Умку (ну типа "isgod"... - это чтоб не выгнали) - а так
тележничаем о возвышенном...
  Как я в грязь валяться...
  ЗЫ. Кстати, любитель и уметель руского языка! Посмотри, у Мошкова в
      "Сказках" лежит текст Писахова - "Ледяна колокольня", скан с
      книжки 92 года. Таа-а-кие северные плюшки! Но ок. 250 К, и, как
      многое у М. - не зипованный. Если тебе долго качать -
      довычитываю, сплюсну и зашлю а)чистенький и б)zip'нутый.
      Соглашайся. Это стоит почитать.
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]