RE: Re[4]: Концерт в Фо рпосте

Привет, O'Hy!

В каждом шутке должна быть доля понятного прикола. А если бы не
осведомленная о происходящем в толке Умка поверила бы тебе!?  :-)

А если серьезно, по моим ощущениям от умкиных песен и слов, в ней такой
заряд иронии и свободы, что после этого говорить о трагической жалости к
себе просто не приходится. То самое трудно определимое чувство меры
наличествует определенно.

Счастливо.
Саша.

P.S. Аня, извини, пожалуйста, (если сможешь) что мы тебя у тебя же в гостях
обсуждаем :-)