Re: Pro muziky v cifrah

Dmitry wrote:
> Сушки плюшками,

Ну, ребята, я их уже почти съел... Не расстраивайтесь, я еще куплю...

> а вот узнать бы про оцифровку субботнего концерта. Тим
> что-то воду мутит про то, что "никогда! никогда!" - а как это по
> другому может быть? Вот и спрашиваю: А КАКОВЫ ЖЕ Ж ПЕРЕШПЕКТИВЫ? Что про это
> Умка думает?

Насколько я понимаю, концерт 16 числа будет выпущен официально на
кассетах и появится на сайте в ближайшее время (как и три предыдущих -
они, правда, выпущены НЕ будут).

> И, кстати, каковы минимальные требования к цифровальному
> железу?

Ну, в общих чертах - нужна карточка, умеющая цифровать не менее -84 dB.
Подходят SB Live!, Tropez + и выше, Wavelab и т.п. - т.е., стандарт
начинается с ценового порога примерно в 100 баксов (дело, ясно, не в
цене, а в качестве). Кроме того, необходимо знание (в минимальных
объемах) SoundForge или аналогичных программ, чтобы куски вырезать
ненужные и звуки всякие. Ну, и сиди-резалка, потому как на дискетках все
это не утащишь...
							J.