Re[2]: Pro muziky v cifrah

Hello Tim,

вторник, 19 Октябрь 99, you wrote to me:

TOH> Привет Дмитрий.

TOH> мощным хвостом

TOH> Комментарий. Ни о какой технической стороне, речь не шла.
TOH> Субботний концерт - он был очень силен именно эмоциональной стороной.
TOH> Это не был концерт в обычном смысле этого слова. Там все строилось на
TOH> каких-то гораздо более тонких вещах. Музыки было на самом деле вовсе и
TOH> не так много. Так что при записывании существенная часть дела просто
TOH> потеряется. Так как концерт был не столько музыкальным, сколько
TOH> эмоциональным, то ценность записи будет не велика. Мой прогноз.
TOH> Так что кто не был, тот не был. Все.

> [...]

     Вот ведь... Как мы с тобой друг друга за советскую власть
     агитируем... Да. Вс╦ так. Только, мне кажется, "звук" здесь будет
     не таким обманчивым, как картинка. Когда смотришь видео, можешь
     подумать, что так и было - и готов, попался... А запись слушаешь -
     ясно, что было что-то ещ╦ кроме этого звука... (Ну, "утки,
     вышитые на ковре, остались, а игла...") И многим это вполне себе
     будет поводом поднапрячь свои ощущала, чтоб _почувствовать_, как
     оно там было "на самом деле".
 А ещ╦ у записи есть и архивная ценность. Технически  хорошо
 отписанный "квартирник" с песнями, которых Аня не пела лет эдак по
 десять... и потом, кто знает эти чудеса оцифровки... Я так думаю, что
 цифровать вс╦ ж таки будут свои люди, и тихо надеюсь, что сохранят
 вс╦, что смогут...

                   Д.