Re: Pro muziky v cifrah

Привет Дмитрий.

D> Сушки плюшками, а вот узнать бы про оцифровку субботнего концерта. Тим
D> что-то воду мутит
мощным хвостом
D>  про то, что "никогда! никогда!" - а как это по
D> другому может быть?

Комментарий. Ни о какой технической стороне, речь не шла.

Субботний концерт - он был очень силен именно эмоциональной стороной.
Это не был концерт в обычном смысле этого слова. Там все строилось на
каких-то гораздо более тонких вещах. Музыки было на самом деле вовсе и
не так много. Так что при записывании существенная часть дела просто
потеряется. Так как концерт был не столько музыкальным, сколько
эмоциональным, то ценность записи будет не велика. Мой прогноз.
Так что кто не был, тот не был. Все.

Есть прецедент. Я видел видеозапись ТОГО САМОГО концерта Ковчега. Уж
не знаю, поверите мне, или нет, но... но... короче, это СОВСЕМ не то.

Тим О'Ги