Re[3]: Pro muziky

Привет Dmitry,

D> Ну да... Щас поверю... Они пихаются локтями и "Урал'ами", они писают
D> друг другу в суп и сыплют сахар в пиво, они прут друг у друга ноты,
D> солисток и автобусы на гастролях...

Ну и что? Это им совсем не мешает.

D>  И жить им от этого всего,
D> безусловно, становится лучше. А так же веселее. И выживает тот, кто
D> делает вс╦ вышеперечисленное "altus, citus, fortus..." - всех
D> остальных он выживает в подвалы, в андЫрграунд, чтоб Вилли Пшеничному
D> было о ком писать в подвальных пот╦мках, эротично дрожа за шваброй...

Все наоборот. Искусство это тебе не торговля бензином.

Тут вся штука в том, что "тупой потребитель" (то есть мы) может этой
музыки потребить дохрена. Но при этом страшно не любит перестраивать
восприятие. Какому-нибудь среднестатистическому Джею гораздо проще
перелопатить весь 60-e калифорния саунд, чем взять лучшее от
одного-другого-третьего. Ну так вот. Допустим узнал человек про ОА. Чем
дело кончится? А тем, что потом он по цепочке узнает про Умку, Кожекина,
Зимовье Зверей, и про другие хорошие (и не очень) RnR.команды.ru А вот
если бы он сначала узнал не про ОА, а скажем про Мунспел, то по
цепочке ушел бы совсем в другую сторону - Дарк Риэлити, Анафема,
Импириум, Лакримозо, Театр оф Трагедия и тому подобное. Потому что
образуются весьма замкнутая группа пересекающихся тусовок.

И такой аспект - допустим есть крутая но одинокая команда. И есть ряд
пусть менее крутых, но одноформатных команд. Кому будет легче?
Учитывая, что они будут яростно друг друга раскручивать (а ту, другую
чужую замалчивать). А как насчет слушателя, которому во втором случае
легче перекантоваться от альбома до альбома?

Так что пусть они друг друга вешают на гитарных струнах, главное чтобы
это на музыке не отразилось.

D> Страшная, однако, штука - внутривидовая конкуренция. Воспетая Дарвином
D> _меж_видовая по сравнению с ней просто лапочка. Цветочек лютик.

Ха! Великий Дарвин воспел ВСЕ виды конкуренции!

D>      Во сочинил... Аж самому страшно...
D> ЗЫ - А латыни меня в гимназиях не учили. Это если там очепятки
D> незамученные прокракались.
Меня тоже не учили. А это "altus, citus, fortus" - быстрее выше
сильнее?

Тим О'Ги