Re[2]: Pro muziky

Hello Tim,

TOH> В музыке конкуренция действует совсем иначе. Чем больше ХОРОШИХ групп
TOH> работает в данном направлении, тем всем группам в направлении лучше.
Ну да... Щас поверю... Они пихаются локтями и "Урал'ами", они писают
друг другу в суп и сыплют сахар в пиво, они прут друг у друга ноты,
солисток и автобусы на гастролях... И жить им от этого всего,
безусловно, становится лучше. А так же веселее. И выживает тот, кто
делает вс╦ вышеперечисленное "altus, citus, fortus..." - всех
остальных он выживает в подвалы, в андЫрграунд, чтоб Вилли Пшеничному
было о ком писать в подвальных пот╦мках, эротично дрожа за шваброй...
Страшная, однако, штука - внутривидовая конкуренция. Воспетая Дарвином
_меж_видовая по сравнению с ней просто лапочка. Цветочек лютик.

     Во сочинил... Аж самому страшно...
ЗЫ - А латыни меня в гимназиях не учили. Это если там очепятки
незамученные прокракались.
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]