Re: Re: кое-что про дармовщинку. Re[3]: Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

вот, очень кстати попалось:

Кто пол-лепешки в день себе найдет,
Кто угол для ночлега обретет,
Кто не имеет слуг и сам не служит -
Счастливец тот, он хорошо живет.

А еще помнится в "Понедельнике" Стругацких был товарищ (не помню, как
звали), который собирал определения счастья... что-то там много у него всего
было.