Про Егора (поскольку про Федора уже все давно молчат)

Привет и тебе, Dimon!

> Привет Yuri,
>
> среда, 6 октября 1999 г., было писано:

> И для меня герой! ;-Ъ
> [скипъ]
> Я тож за, так что, Санька, давай лучче быстренько сдавайся - нас ужо
> двое.

Ладно-ладно, господа рыцари,
забили нежную бедную трогательную даму.
Фиг с вами, сдаюсь.
Все равно не герой! :-РЬ)))
"И все-таки она вертится!" (хе-хе)
Тем не менее, человек интересный.
Как, впрочем, и вы, многоуважаемые рыцари.
Всего вам самого-самого!
Санька.