Re: Наркотики

Привет!

Это разговор глухого со слепым. Как обычно. :-(

From: J. Andrey Manoukhin <[email protected]>
Это же

"Прячьте лекарства, спички и острые предметы в недоступное для маленьких
детей место". Спорить будешь?

> Именно НЕСКОЛЬКИХ. Суди сам. Каков процент курящих по отношению к общему

30-70% населения. Зависит от уровня развития страны. (Догадайтесь как)

> населению - и сколько из них НЕ МОГУТ обойтись без сигареты? Каков

Все. Те которые могут - обходятся.

> процент алкоголиков (не "изредка пьющих", даже не просто "пьющих", а
> именно алкоголиков)? Процент принимающих легкие наркотики будет еще
> меньше. А "тяжелые" запретить - ну, наверное.

> Ну, это же ерунда. Тот же Амстердам со всей ясностью показывает, что
> легализация легких наркотиков - нормальная практика. Либо, извини,

После которой нельзя по улице пройти чтоб к тебе 5 раз на прицепился дилер с
"cocaine,heroin,LSD! good, good quality! cheap!"

> полностью запретить алкоголь, кофе и транквилизаторы.

Гоголя).

> При чем тут белая горячка? Зеленые черти, знаешь ли, никакого отношения
> к белой горячке не имеют.

> Ну. Просто у тебя выводы странные. Попробуешь - привяжешься - найдешь
> посильнее - сдохнешь. Других вариантов у тебя нет. А все совсем не так
> просто. Можно же, например, регулярно принимать наркотики и не быть
> наркоманом (т.е. больным человеком).

> А в состоянии алкогольного опьянения? Могу, кстати, сказать, что
> преступлений "под кайфом" происходит меньше - специфика другая. Суицид -

А "перед" ним - больше!
Да и наркотики в крови так просто как алкоголь не определишь. Многие курят
траву потому что за рулём и пить им "нельзя". ГАИ траву не ловит! А
разбиваются они так же.

> да, возможности есть. А вот криминал...

> Нет, именно так. Ты хочешь криминальную статистику - ты ее имеешь. В
> десятимиллионном городе, допустим, 5 изнасилований (или попыток).
> Понимаю, что жертвам не легче. Но наркоманов и отследить проще, чем
> потенциальных насильников.

> Ерунда. Лечение достаточно эффективно - если им заниматься.

90% _прошедших_ _профессиональное_ лечение снова "садятся". Это
эффективно!?!?
А ведь денег на лечение нет ни у родителей ни у государства!

> Не-а. Пример - Макдональдс.

Плохой пример. Пока убирали - было чисто.

> Да уж, изнасилование цепным явлением не назовешь...
> Ты прямо наркомафию тут описываешь. Подсадки, провокаторы, несчастного
> ребенка, беззащитного...

А это не так? Дискотеки, школы, "чтоб лучше танцевалось", "модно", "за
компанию", "друзьям продаю и сам пользуюсь" ...

> Идиотизм. Просто цены поднимутся. Наркомафия существует только потому,
> что наркотики запрещены. Никто не спекулирует тем же кофе - иди и купи.
> А я не пойду и не буду покупать - не люблю. Запреты всегда порождают
> черный рынок, следовательно блат, мафию и т.д.
> "Минздрав предупреждает" про сигареты - почему не про все остальное.
> Поставить минимальные ограничения - возраст, места для торговли,
> время... Все. И будет внятно и доходчиво.

У нас водку запрещено продавать до 21 а табак до 18. И что?! Помогает? А это
все при том что "затягивает" существенно медленнее.

J, я и оборотную сторону знаю. Милицию, которая ловит пацанов а не дилеров.
Что эту проблему используют как "красную тряпку". Что "Радугу" разогнали "за
грибы". Что угрожают и подбрасывают наркотики, etc., etc.

НО! Самой этой дискуссией ты _подменяешь_ проблему. Из вопроса
"можно/нельзя", на который можно дать однозначный, ясный и короткий ответ ты
делаешь вопрос "что можно". Т.е. во-первых неявно утверждаешь что "можно" а
во-вторых "размазываешь" вопрос, делаешь ответ на него более сложным и менее
применимым в реальной жизни.

Для тебя это может быть и не опасно/не заметно/не важно. Ты всё-таки человек
взрослый и за свои поступки отвечаешь сам. А как с маленькими пацанами быть?
Для них любое "колебание" - "да". И они уже не дослушают твои рассуждения.
Да они поступают как идиоты, да они не осознают последствий своих поступков,
да они виноваты. А ты? Твоя совесть будет спокойна? "Я предупредил"? Но у
них в этом случае *просто*нет*шанса*дожить* до осознания своей неправоты!

Наркомания - страшное зло. (с чем ты согласен) С ней надо *бороться*. А то
что делаешь ты, прости, больше похоже на пропаганду.

Dixi.

Не принимай как личный наезд пожалуйста.
Чацкий.