Re[2]: Sh-sh-sh...

AA> Может вс╦ же кассету купить? Или на худой конц video-cd?

Каналы у нас разные... Вот кассеты у нас плохие и редкие, а про
видео-сd мечтаем исключительно ясным солнечным дн╦м (а то кошмары
потом снятся); а так мы тут этого J'a спросом придавим, он, глядишь,
чего нацифрует хорошего, выложит куда-нибудь, и можно будет послушать
кого московского хоть в Астрахани, хоть во Владивостоке - там тоже
братья-с╦стры хиповатые живут... А их, может, пропр╦т на такой же
подвиг про своих певчих пиплов... Знаешь, писать-то в стол
противно, а уж петь...
И про каналы - было бы что качать, а халявку найти можно...
ЗЫ. ну, скажем, так: "Переписывающий тексты - обретает заслугу."
Значит, и переписывание песен как-нибудь зачт╦тся...
ЗЗЫ. Со... пардон! Вилли! Ты у нас грамотный! Просвети! Как пишется
русское слово "х*лява"? (я и сам догадываюсь, что там не "у"...)

                    mailto:[email protected]