Re: Re[3]: Егор и Федор

> Народный, народный... Или я вам уже не народ? :((

Ты-то, конечно, народ, но неужто он для тебя такой уж герой?

> Кхе-хе (с)

Я, между прочим, и про себя тоже говорила, и про Витьку и про др.

> Эк вам Игорь Федорович не мил...

Ну с чего такие скоропалительные выводы? Просто я против того, что он - герой!

> Я так понимаю, он как народный герой прежде всего в нашем журнале
> засветился - там целые эпические полотна с участием Летова и рожденных
> его бурной фантазией персонажей присутствуют... А к журналу мы все
> руку приложили, чего там... :)
>

> Best regards,
>  Yuri                            mailto:[email protected]
Но больше всех в летовском плане там руку приложила кто? "Белокурая бестия" КВ. Так что и не надо тут. Хорошо еще, что Умка с ней не успела познакомиться (то есть для КВ, конечно, грустно), а то бы точно решила, что у нас Летову скоро памятник поставят... На Кировке.
:-))))))
Санька.