Братья Стругацкие или Кто уйдет обиженный?

Привет и тебе, если не шутишь! Тем более, почти тезка. Хотя я все-таки Санька, и Саша - и это принципиально (это я так, на всякий случай).
:-)))

> Привет!

Ты знаешь, может, у меня что-то не совсем хорошо с эмоциональным восприятием, но что-то здесь такое зловещее слышится: "не один не уйдет!". Мы что, их истреблять станем? :-)))
С уважением, Санька.