Re[2]: Егор и Федор

Привет Umka,

U>  Я б советовал начинать не с концерта, а с записей.

U> То же советует наш гитарист Боря, большой знаток и любитель Летова
U> (только не современного).
Ну а в чем тогда проблема? Бери у него записи да слушай. Он подскажет,
где чего. Тем более, что ГО вроде как на грани распада, можно услышать
только сольник (а это не то!).

U> Кстати, знаешь историю с "Сеней Рабиновичем"? Когда у меня парни из
U> "Адреналина" брали интервью, а потм принесли на ревизию. И спрашивают:
U> "кто такой Сеня Рабинович, это твой гитарист?" Бог с вами, говорю, вы
U> что. - "А вот", - и показывают в интервью: "я Летова не слушала, но мой
U> гитерист, Сеня Рабинович, мне его часто напевал", Подумав, я поняла, что
U> пыталась сослаться на старый анекдот насчет Рабиновича, который "напел"
U> Карузо.

Прикол.
А вот антиприкол - именно так я в ГО и вкурился. Просто шел по улице а
на встречу шли малознакомые люди и пели "Все идет по плану". А потом я
все бегал и спрашивал - откуда такое крутое? BTW "народ" поет "все идет
по плану" красивее чем ГО.

И кстати, именно так я врубался в металлику. В колхозе уколбашенные
чуваки в три гитары рубили "Nothing else meters".
Am C E - именно на таком уровне. Смейтесь.