Re[7]: Sh-sh-sh...

Привет Mashka,

M> Неуместно? А какой же это тогда отклик? Мне кажется, что раз уж возникает
M> "отклик", то это и есть "сострадание". Ведь не веселишься же ты, внимая
M> печальной песне?
M> Нет, правда, очень интересно - а какой же у публики отклик?

Вопрос в сторону. А эти дискуссии кто-нибудь из дискуссантов читает?
Это я к тому, что только что Аделаида выдвинула очень сильное определение.

Это вовсе и не вампиризм, и никак не сострадание.

Это замещение. То есть слушая песню, (читая книгу, смотря фильм и
т.д.) ты на какой-то миг сам становишься героем произведения. И тогда
эмоции заложенные в песне, становятся твоими эмоциями. Потому что
песню поешь ты.

M> Забавно,  но  спорно....  Может  быть многие любят погрустить очень даже о
M> конкретном?

Нет! Если бы ты слышала оригинал, (а он есть на многих альбомах ГО),
то ты бы обязательно согласилась! Там дело не только в словах, которые
сами по себе и впрямь спорны. Там дело в музыке, и в голосе певца.

M> Ты очень осторожно изъясняешься, но все равно я не согласна :-) Может
M> оно отчасти и так, но я чую - по другому. Слушатели (и т.д.) не
M> питаются болью, не берут поносить на краткое время, а все-таки
M> соучаствуют.

А это почти одно и то же. Поносить на краткое время, и соучаствовать
это разные названия одной птицы.

Тим О'Ги