Re: Re[5]: Sh-sh-sh...

ну зачем кипятиться:) мы просто о разном. поверь, лучшие вещи часто пишутся
как раз тогда, когда больно настолько, что сил уже нет ни скрывать от себя,
ни загонять куда-нибудь подальше. но - ты чувствуешь вещь, тебя цепляет (или
как еще сказать, чтоб было понятно?) тогда, когда твоё собственное вступает
в резонанс. даже самое сильное произведение, стих, песня и т.д. заденет не
каждого, верно? не каждый сможет сказать: "вот это да... я бы так не
написал, но это - моё, родное...". резонанс. мы поняли друг друга?
и пожалуйста не надо о калькуляторах.... и вообще, подходить к творчеству с
точки зрения махровой логики - не надо. а?