Re[10]: Sh-sh-sh...

Tim O'Hy wrote:

> Да? Наверное, думаем мы примерно одинаково.
> А вот с адекватным пониманием, и точным выражением еще пока...
> Хромает подготовочка. А что делать будем, когда ассасины с ножами
> навалятся?

О да, о да. Тяжелая это работа... Поэтому я порой и восхищаюсь твоими
высказываниями: вот сегодня например мне понравилось про иное
восприятие песенных стихов - как серии вспышек. Очень верно подмечено,
а я вот этого не осознавала...
А  асассины  с  ножами...не  знаю  что  будем делать. Я скорей всего -
ничего :)

> А если я опровергну?

Да зачем? Это же все логика...*пренебрежительно* :-)
Ты опровергнешь, а мне как об стенку горох: нутром чую и все тут!
И вообще - это уже будут дебри.

> Ой, попала ты... (все кто в курсе дружно жалеет трепетную девушку)

Жалеть?  Ну, наврядли я буду себя сильно истязать Гражданской Обороной
(как я поняла), если мне не понравится.

> То есть мысль такая, что типа "харе, пора закругляться"?
> А вдруг кто-нибудь еще не успел все прочесть, но у него есть свое -
> абсолютно неожиданное мнение? ;-))

Нет  не  такая.  Не  хорошо, что заткнулись, а хорошо, что пришли к
согласию. Неожиданные мнения примем с распростертыми объятьями.

 С приветом, Машка.

четверг,30 сентября 1999 г. 22:47:04