Re: offtopic

знакомо:) только ГБ у меня не было:) просто сначала была зима, потом осень,
а теперь лето - все наоборот:) борот-нао.... а весна - впереди... вечная
белая весна.
Встал утром, выдумал мир и живи.
- ну так ведь классно:)
А сейчас я так выдумываю мой мир, что по сети на концерт Умки
>18-го билеты заказал.
- вот ты мне кстати напомнил... надо тоже заказать, так удобнее. там какая
форма оплаты-то?
А мои
>знакомцы себе такую шваль выдумывают, что приходится
>раззнакамливаться... (раззнакомливаться?)
- ну, раззнакомились - и всё. всем сразу стало лучше:) тебе на мозги не
давят, и ты людей не напрягаешь, пусть варятся в собственном соку.
"и сказать "здравствуй" здесь не трудней, чем сказать "прощай" "