Re: offtopic

     From: "Adelaida Burn" <[email protected]>

     >      Dream of the life you want to live,

     - что да, то да... но, если мой мир выдуман также, как и
     "реальный",

Это реальный "так же" выдуман, только выдумывали его по большей части
люди недалекие. У вас свои, у меня - свои, одинаковые в недалекости. А
в Вашей песенке - про Много миров. Встал утром, выдумал мир и живи. В
каждой песенке - свой мир, вот Умка выдумывает мир "с утра", а мы
потом день в нем живем. Я вот уже три мира выдумал. Первый был с
большевиками, с ГБ и прочей мутью. Но я тогда плохо еще умел
придумывать, он получался черно-белый и противный. Второй уже был
лучше. А сейчас я так выдумываю мой мир, что по сети на концерт Умки
18-го билеты заказал. Тут после каждого слова восклицательный знак. А мои
знакомцы себе такую шваль выдумывают, что приходится
раззнакамливаться... (раззнакомливаться?)

М.