Re: Концерт в МДМ

Michael Bykov wrote:

> Концерт еще идет, я послушал Умку и сбежал на работу. Что сказать?
> Худшей акустики нет в Москве, нет в мире и в природе не существует. Я
> мирный человек, но архитектору своими руками вырвал бы ноги из того
> самого места.
>
> В конце-концов я пристроился возле колонок, так чтобы не оглушало, но
> что-то разобрать было можно. В центре зала ничего разобрать было
> нельзя. Как играла Умка, я не понимаю - она говорила, что все сливается
> в сплошной гул. Как водят вслепую самолеты, еще можно понять, но как
> [...]

Очень хотелось бы, чтобы другие автохтоны, побывавшие на концерте написали
бы несколько проникновенных строк о своих впечатлениях от того концерта, и
не только про Умку. Очень интересно, что расскажет сама Аня, очень
напоминавшая капитана финикийского пиратского корабля, окруженного римскими
более слабыми, но многочисленными галерами. Проблемы аппарата чуть не убили
все шоу, но ребята сражались мужественно и, успокоившись к концу
выступления, сделали последнюю вещь на достойном для увековечения уровне.
Безусловно, при всей импровизационной раздолбанности такого
фьюжено-скэтового прочтения "Девушки с бородой", исполнение было
потрясающим. На паре ритм-нэ-блюзов, очень убедительное буги давал
Канунников. Примерно четверть публики состояла из умкиных фэнов, поэтому
реакцию публики я бы не считал репрезентативной - это минус - , однако
алкоголь там стоил дороговато для поклонников т.н. "альтернативы", мест для
отдыха было немного, а концерт к тому времени шел, по-моему, уже третий
час, и публика слегка томилась - это плюс к вопросу отклика зрителей.

Если бы господин Быков не свалил на работу, он бы заметил что ряд других
коллективов звучали значительно лучше (причин может быть названо
пять-шесть, но Бог с ними, с причинами).

А вот повод для дискуссии: мой субъективный (и довольно условный, учитывая
легкую порочность самого подхода) топ вчерашнего фестиваля:
1. Федоров и Волков-трио
2. Ночные снайперы.
3. Умка & Б.
4. Ник-Рок-н-ролл.
5. Текила.
6. Паперный.
7. КС.

(последние два произвели просто отталкивающее впечатление, а у Ника смущают
некоторые темноватые посылы-мессаджи).
Никого не забыл?