Re: from ["Alexei Anatski" <[email protected]>] (fwd)

Привет
AK> Есть, есть способ. И мы его знаем.
AK> Т.к. дискуссия наконец меня задела, я решил провести своё небольшое
AK> исследование. Результаты дальше. Привожу и запросы и URL чтобы можно было
AK> самим убедиться.

AK> http://www.yandex.ru/yandsearch?sserver=0&text=%CE%EB%FC%E3%E0+%2B%C0%F0%E5%
AK> F4%FC%E5%E2%E0+%7E%7E+url%3D%22www.ark.ru*%22+%7E%7E+url%3D%22www.umka.ru*%2
AK> 2&formal=on

AK> Ольга +Арефьева ~~ url="www.ark.ru*" ~~ url="www.umka.ru*"

AK> 3889

Я наверное плохо разобрался с языком, но сейчас копаюсь вот, и вроде
если отключить www.umka.ru та же цифра получается.
Слушайте, люди, у кого есть возможность и интерес поиграйтесь с этим
делом.

Потом отключать весь сайт - неправильно. Надо именно www.ark.ru\trep

Вот опять же | на сколько я понимаю логическое или. То есть на
результаты по гражданской обороне реально большое кол-во левоты
выходит. Рефераты.

Короче, "Я хочу чтобы здесь была аленушка" (с) - Чародеи.

Тим О'Ги