Re[2]:

Привет Alexander,

AK> А на что я там посмотрел бы? Там наверное за время моей жизни ровно ничего
AK> бы не изменилось, так что я даже не вижу никакого отношения крепостного
AK> крестьянина к обсуждаемому вопросу. ;)

Оно неочевидно. Но присутствует.
Ты думаешь, жизнь крепостного крестьянина изобиловала
индивидуальностью? Да, лапти все себе сами плели, а не покупали с
конвейера. Но это были одни и те же лапти по всей России. Вот так.
И телеги были одинаковые. И без всякого господина Форда, смею
заверить. На гигантских пространствах одинаковым было все.
И... не надо плиз, ругать Форда не разобравшись толком.
Очень прошу, сделав какой-либо вывод погните его. Покрутите. И только
тогда говорите об открытии.

AK> Я собственно это и сказал.
Я понял.

AK> Лучше сделать десять вещей похуже, чем одну
AK> получше. И это печально, поскольку картину можно нарисовать в одиночку, а
AK> с Роллс-ройсами  - та же ситуация, что и с раскручиванием какого-нибудь
AK> исполнителя - нужны первоначальные затраты, и немаленькие. А деньгам все
AK> равно, на что они идут - главное, чтобы они давали больший доход. В случае
AK> Роллс-ройсов они тоже дают доход, но с VW этот доход больше. Значит,
AK> деньги уйдут в VW. Вот и поют хорошие песни в узком кругу, потому что на
AK> несение в широкий нужны вложения, а кто их будет делать в менее выгодный
> [...]

Ты как-то хитро тут все заплел.

AK> Я понимаю под профессионализмом понимание того, что ты делаешь.
А я понимал.... А дай-ка я в словарь загляну...
Профессионал - человек, избравший что либо, постоянным и основным
своим занятием - профессией; специалист, знаток своего дела.
Ну идея ясна. Как всегда, два значения.

AK> Легкость получения какого-то результата, не требующая при этом
AK> понимания не то чтобы самого процесса, а даже его конечной цели,
AK> провоцирует на незнание

Типа того... и все такое...

А... это плохо?

AK> А кто у нас еще флагман?
У нас? У них ты хотел сказать.

AK>  DEC делал 64-разрядные процессоры и настояшие 64-разрядные
AK> операционки к ним еще когда на этих самых писюках 16 бит еле
AK> шевелилось.

Ну наверное это было очень дорого - и применялось только в спецслучаях.
А простым людям тоже хочется компьютеров.
Конечно альфа - это хорошо... Но мне-то надо таблички считать.
Тут все дело вовсе не в качестве, а в цене. В цене и скорости.
Одна из главных идей MS -  "не надо делать хорошие продукты. Они все
равно опоздают. Надо делать быстро. Все ошибки найдут потом
пользователи. Но деньги они отдадут нам. И мы захватим стандарт." (с)КТ

AK>  А теперь весь мир затаив дыхание ждет 64bit Merced от Intel и
AK> 64bit Windows.
Ну понятно. Какое мне (тупому потребителю) дело до креев? Пусть их
покупают те, кому ядерные взрывы моделировать. А вот мерсед я через
пару лет смогу купить.

AK>  И кто еше?

AK>  Motorolla? Cray? Cray тоже уже чей-то, если я не ошибаюсь.
По-моему чей-то.

AK>  А есть такие компьютеры - Stratus называются, отказоустойчивые и
AK> продублированные насквозь, из них на ходу можно рвать процессоры, диски,
AK> блоки питания - что угодно, они дальше крутятся, ничего не происходит
AK> (пока все не вырвешь есессно). Стоят по всей Америке ракетами управляют и
AK> на биржах ихних (и даже на наших иногда). И че?
Их наверное кто-нибудь купил?
AK>  В прошлом году их купили производители коммуникационного
AK> оборудования,
Ну вот!
AK>  которых в свою очередь купили поставщики услуг связи.
И даже так.

AK> Уже переделали. Чего Compaq продает? 8и-интелевые тумбы. DEC-то ВЕЛ
AK> РАЗРАБОТКИ собственного процессора и операционки, а Compaq только продает.

:-(
Я на самом деле на стороне Dec. Но выкупить его у Compaq (для того чтобы
выпустить на волю), я пожалуй не смогу. Простите меня ребята.

AK> А у нас че в стране творится? Все только продают, никто ничего не
AK> производит практически, не говоря уж о долгосрочных дорогих
AK> проектах.

Да. Ну наша страна это вообще. Тут и сказать нечего.

AK> DEC был конкурентом Intelу, а теперь его нету, есть  продавец
AK> продукции Intel.

Жалко конечно. Но с другой стороны... процессор-то у меня
интелловский.

AK> :) Ох, Тима, если бы ты знал, сколько раз я видел фразы - "Наша
AK> система работает на разных системах - DOS и Windows". Да это один
AK> хер, что то писюк, что это.
Я в курсе.
Я просто хотел сказать, что я не тупой потребитель :-))) За модой не
гоняюсь :-)))

Меня вынудили уйти с суперкалка. У всех стал эксель, а
совместимость... сами понимаете.

AK> Опять не вижу большой связи. Если ты имеешь в виду, что удесятерение
AK> траффика в свою очередь двигает технический прогресс - несомненно.
Ну конечно, я не об этом.
Не может быть, что ты не прочел ту книгу, которую мне порекомендовал.
Я в это не верю.
Но на всякий случай разверну мысль.

В притче дело кончилось тем, что когда эти чуваки стали есть
выращенный рис, то многие заболели и умерли.
Ну и они опять, к богу - "за_что_ты_был_с_нами_так_жесток?"
А он и говорит - "Сами напросились. С помощью засух и наводнений я
уничтожал ядовитую часть зерна. Нафига было мне под руку советовать?
Ламеры..."

Там еще была притча в том же духе:
Моисей со своим наставником шли вдоль реки. Ну и в качестве духовной
практики Моисею велели молчать чтобы не случилось. Вот. Идут они идут,
а тут ребенок тонет. Мать по берегу бегает. Моисей смотрел на это дело
смотрел, да и скажи - учитель! Надо помочь ребенку! Наставник только
шикнул в ответ.
Идут дальше. Тонет лодка. Ну и люди в лодке. Тоже тонут. Моисей опять
что-то вякнул, и его опять зашикали.
Ну и в конце дня. Моисей начал наскакивать на наставника с воплями  -
"Это не справедливо! Это не честно!" А наставник и говорит - "А ты кто
такой, чтобы судить дела бога? А ты в курсе, что из-за того тонущего
ребенка должна была разразиться ужасная война? А ты знаешь, что те
люди в лодке - жестокие разбойники, которые плыли, чтобы захватить
большой купеческий корабль и убить там всех?" Моисей разумеется
примолк... А наставник и говорит "ну ладно, не знал. Бывает. Но ведь я
же - твой мудрый наставник! Ты же должен был понимать, что я ЗНАЮ как
лучше. Так почему же ты нарушил молчание - условие своей духовной
практики?"
Ну так вот. Мораль, надо понимать, такова.
О, поспешные! Не лезьте со своими скородумными суждениями в сложнейшие
системы, не разобравшись в них по-настоящему. Мир - глобальный
многоуровневый организм, в котором сверху до низу все управляется целой
хитрющей системой тонких балансов. Полезете, не разобравшись - вас
завалит. Отборным дерьмом.
Откуда вы знаете как поведет себя лемминг, которого лишили "Карамелек"
А вдруг, он с заточкой встанет в твоем подъезде?
В чем истинное предназначение Билла Гейтса? А может в том, чтобы все
дауны перестали ходить по улицам, а сели бы за пасьянс свободная
ячейка, обросли бы мхом и прикипели к монитору?
Надобно сказать, что я согласен с этим выводом процентов на 50% :-)

AK> А теперь представь, что ты приходишь в магазин, и видишь, что там
AK> есть только новые супер-пупер ложки...
AK> их же иногда и покупать. Или салфетки к ним. Одноразовые естественно.

Ладно. Признаю пример. Это конечно не дело...
Но с другой стороны... мы ведь все прекрасно знаем чем может кончится
массовый выпуск качественной и добротной продукции.
Читайте господа, Карла Маркса, раздел кризис перепроизводства.
А может быть этот бег в беличьем колесе - плата за мир?

AK> Если звезды зажигают - значит это кому-то надо. Вообще ты неоднократно
AK> повторял одну и ту же вешь - что все на самом деле идет так, потому что
AK> так правильно.

Ура. Ты не представляешь, как меня порадовал. Пол-года общения в толке
и леттере подвели меня к выводу, что люди в принципе не способны
воспринять чужую точку зрения. То есть не могут и все. Качество
доводов тут не при чем. Надо или подсовывать факты через реальную
жизнь, или давить харизмой.
А тут выяснилось, что кто-то по крайней мере понял, что именно я сказал.
Слава тебе господи.

AK>  Но при этом движущие причины почему-то указывал несколько
AK> иные, чем это видится скажем мне (но тут мы с тобой в одинаковом положении
AK> - у каждого есть только своя голова и никаких фактов).

Эксперимент. Мысленный эксперимент. Анализ.
Клянусь, я не цепляюсь за свою точку зрения, только потому что она
моя.

AK>  Как иллюстрация
AK> этого положения может подойти тот факт, что солнце встает и садится - и
AK> это непреложный факт, и так оно и есть, потому что это естественно. Но в
AK> древнем Египте оно вставало и садилось, потому что бог Ра переплывал
AK> небесный Нил на своей лодке, а у нас - потому что Земля вращается. А
AK> может, потому что кто-то устроил рекламную кампанию чего-то?

Хмммм.... что-то тут не то.
Мне кажется, что "наша" версия будет незыблема еще очень долго.
Мы и Египтяне находимся в неравном положении. У нас на эту тему
появилось гораздо больше достоверной информации.
В тех отраслях, где с тех пор качественного информационного скачка не
произошло, наши точки зрения совпадают.
Например, и они и мы уверенны, что зерно растет там, где его сеяли. И
особенно хорошо там, где его поливали.

AK> А откуда ты знаешь, куда вкладывает деньги M$?
Я не знаю. Вам в РТС видней :-)))

AK>  Я сильно удивился, когда
AK> первый раз увидел CD от SONY (не болванки, а именно компакты с музыкой).
AK> А теперь не удивляюсь. И если M$ что-то делает, то это жжжж неспроста.
AK> Кто ж за так что будет делать?

Гейтса туда не пустят. Я хочу в это верить. Все же понимают, что он за
тип. Жизнь положат, но не пустят.
Признайся, тебе просто захотелось меня попугать?

Тим О'Ги