Re: your mail

On Sat, 28 Aug 1999, Tim O'Hy wrote:

> О да. Но я все же считаю, что структуры следуют за ситуацией, а не
> формируют ее.

Ну, мнэ. Зависит от возможностей и дальновидности структуры. Те, кто может
и понимает - именно формируют. Разве тебе неизвестно, что рынок нужно
формировать и готовить? А то не продашь ведь. Другое дело, надо понимать,
что некоторые вещи суть обьективные и формированию не подлежат, но даже
это не всега уберегает от попыток сформировать ситуацию, иногда очень
печально кончающихся попыток.

Alexander