Re: вкус

Удовлетворился, спасибо.

Но вопрос остался такой. Скучный писатель может быть хорошим?
В смысле читаешь, а тебя не захватывает чтение.
Я не имею в виду случай когда хороший писатель писал
интересно, а впоследствии - скучно.
Или скучно - это особенность твоего/моего личного восприятия, а
хорошесть - это чуть ли не объективно. Или хороший писатель для
тех, кто искренне считает его хорошим, пишет как минимум не скучно.
Как мне может понравиться произведение, если оно читается
с большим напрягом и без тени кайфа? Скажем, есть трудные тексты, но,
въезжая в них, может и не с первого раза, получаешь кайф.

Д.