Писатели

Привет!

>Хорошо, я почитаю, но никогда не было, чтобы мнение - писатель человек или
>нет, -  я составлял, опираясь на чьи-то чужие мнения.

Ну, у Логинова, по большей части не мнения, а аргументы. Что и ценно :-)
Да и состовлять мнение о Л. Толстом в нашем возрасте несколько поздновато
:-)

> вот так и Толстой - великий русский писатель, каковой
>статус его не зависит от мнения мистера Икс, Игрек или Зет. Это вовсе не
>значит, что он тебе обязан нравиться

Не нравится, верно, но дело не в этом. Мне Тургенев тоже не нравится (в
школе аппетит перебили), но я считаю его хорошим писателем. По-моему, Л.
Толстой действительно великий русский, но не писатель, а проповедник. Если
не называть человека писателем только за то, что он кучу книг опубликовал.
Из всего творчества Толстого я отношу к художественной литературе очень
небольшую часть, в основном ранние его произведения.  Остальное - проповеди,
сделанные "под художественную литературу". как шубка "под котик"
Да и язык у него ... у меня, конечно. хуже, но я и не претендую :-)

Сергей

P.S. Вот это было мое именно мнение - без аргументов :-)