Re[2]: Промошен и Анин клип

Привет Олег,

ОП> Под этим соусом огромное количество людей никогда никому никакой
ОП> "энергии" не отдают, и спят всю жизнь, просыпая и собственную
ОП> бездарность и собственную подлость. В лучшем случае бормочут "мне
ОП> детей надо кормить, мне некогда..." Как зомби. Кстати, именно
ОП> капиталистическая пропаганда очень на это настроена.

Чего это вам зомби так не нравятся... хитов чуть-чуть, демейдж
мизерный... медленные... Вот деф кнайты это по-настоящему плохо.

Короче, мне нечего возразить. Я со всем согласен.
Но почему-то положение вещей именно таково.

ОП> Ничего невозможного нет. Мы газету "Московский бит" не от
ОП> дороговизны закрыли, а потому что - вот лично я физически и
ОП> морально тогда не справился. То есть формально справился, но надо
ОП> было на другом уровне энергию тратить. Я же вдруг внезапно ушел в
ОП> какую-то другую плоскость, созерцательно-поэтическую. А люди потом
ОП> еще года полтора ждали, спращивали. Я тоже валил на экономику, но
ОП> сейчас думаю - это не совсем честно.

... Я понимаю. В таких случаях, надо какие-то слова сказать...
Но я парнишка черствый и недушевный. Считай, что я их сказал.

Но в этом мне видится надежда. Может все же появится станция.

ОП> www.snipers.ru (пишу на память, наспех, может другой адрес), - там есть аудио. Рекомендую начать с более
ОП> ранних, "Тоска" например.

А я кассету найду. Вообще, мпеги качать глупо. Получается, что
выкачать пару тройку песен - час -> 1$,
Лучше в зиг-заге кассету взять.

Тим О'Ги