Re: Промошен и Анин клип

Tim O'Hy wrote:

> А теперь, что это значит. Это значит, что человек не способен на
> длительный выброс энергии в экстремальном режиме. Почему-то.

Под этим соусом огромное количество людей никогда никому никакой "энергии" не отдают, и спят всю жизнь,
просыпая и собственную бездарность и собственную подлость. В лучшем случае бормочут "мне детей надо кормить,
мне некогда..." Как зомби. Кстати, именно капиталистическая пропаганда очень на это настроена.

> То есть ты не считаешь, что это от страшной дороговизны?

Ничего невозможного нет. Мы газету "Московский бит" не от дороговизны закрыли, а потому что - вот лично я
физически и морально тогда не справился. То есть формально справился, но надо было на другом уровне энергию
тратить. Я же вдруг внезапно ушел в какую-то другую плоскость, созерцательно-поэтическую. А люди потом еще года
полтора ждали, спращивали. Я тоже валил на экономику, но сейчас думаю - это не совсем честно.

> Дркина я слушал.
> Теперь надо бы взяться за снайперов.

www.snipers.ru (пишу на память, наспех, может другой адрес), - там есть аудио. Рекомендую начать с более
ранних, "Тоска" например.

> Тим О'Ги
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard