Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Не знаю... слушай, пусть это останется только между нами :-)))) , но
> вам еще есть куда расти в смысле сыгранности.

Я так понимаю, ты меня ЭТИМ удивить хотел? :-))

> Я что, менеджер Земфиры? :-)))

Ну, мало ли... Вдруг получится? Ты ж такой пробивной... :-)))

> Ну ты особо-то не разгоняйся. Я тебе говорю, Земфира прокачивалась
> именно в такой ситуации. В переходе. Уфимская Умка конца 90-х.

Скажи честно, из переходов хоть что-то вышло значимое? (Умку в пример не
приводи, она НЕ из переходов вышла.)

> А где ты возьмешь столько не слышавших радио?

В Воронеже. :-))) Или в Томске (Орске, Тюмени...)

> Нет. Я про ударные, про то как гитара работает. Плотненько все.

Ты же на стадионе ее не слышал... (Или слышал?)

Блин, опять классную цитату подобрал!!!
							J.