Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Tim O'Hy wrote:
> Ну... раньше играли как-то по другому. У этого "Бритпопа" довольно
> характерный звук.

Тм, не путай, а то я сам запутаюсь... Ты под "современной гитарной
музыкой" имеешь в виду именно "бритпоп"? Мне, например, бритпоп сильно
не нравится. А последний альбом Патти Смит, например (скажи, что
несовременный звук) или какой-нибудь 4 Non Blondes слушаю с
удовольствием (и даже имею на фирменных сидюках, вот сейчас заказал
очередной диск Линды Перри, их бывшей вокалистки). Да и в других
направлениях тоже... Ну, ты меня знаешь... :-)))
							J.