Re[2]: Безвинные жертвы ларечников и радио

Привет Олег,

ОП> Ну вот, наконец-то разговор хоть чуть-чуть ближе к теме.
Как умеем так и работаем.

ОП> Уверен, что не все.

Уточню. Мне понятно, что среди твоих фаворных команд нет команд плана
Сплина и МТ. А значит тебя принципиально что-то не устраивает этом
стиле.

Кстати, а как на счет синдрома "скупого рыцаря"? Если бы скажем Айги
резко раскрутился как бы ты к немы стал относиться?

ОП> Я так, кстати, не сказал. Первый альбом Blur - неплохая вещь, IMHO. Несколько
ОП> вещей "Эластики" мне по душе. "Клэш" - вообще сердечно МОЯ группа по звуку,
ОП> по духу, и по всему вообще. Пару синглов "Оазиса" я записал.

Оп-ля. А я-то порадовался... Да, ну если сравнивать Сплин и МТ с
Западными командами надо произносить именно эти имена.

Олег, выходит ты русофоб? :-))))

Ну чем скажи, Сплин НАСТОЛЬКО хуже Оазиса и Блюра?

ОП>  Если еще
ОП> говорить о т.н. "гитарных группах" - чем "Аукцыон" не "гитарная группа" (хотя
ОП> я понимаю, что этот странный термин к нему не относят).?

Клево. И ты и я это понимаем. Не относится.

ОП> А вот уж совсем гитарные группы - Шедоуз и Венчурес, с детства люблю и
ОП> никогда не откажусь от них.

Ну... раньше играли как-то по другому. У этого "Бритпопа" довольно
характерный звук.

ОП>  Что до Летова, то аккурат в его жанре у меня есть
ОП> несколько любимых исполнителей,

Забавно. А кто? Ромыч? Теплая трасса?

ОП>  Или скажем Башлачев - совсем мне не близкий и непонятный
ОП> исполнитель (об авторстве сейчас не буду распыляться, слишком большая тема) -
ОП> но никогда слова против него не скажу, у него явно замес совершенно иной,
ОП> позитивный.

Ну Башлычев поэт великий.

Вообще, когда человек говорит что-то типа "такая-то группа полнейшее
говно" - как правило речь идет о примитивном неврубательстве во весь стиль.

ОП> Снайперы - другое. Песни, скрипка, драйв, тексты, полистилистика.

А. Ну я как-то в пол уха слушал пояснения.
ОП>  У Айги
ОП> некий минималистический фьюжн, близко к неким радикальным вариантам Кримсона,
ОП> впрочем даже не буду сравнивать, все очень индивидуально у него.
А. Ну я как-то мимо. Мне бы чего попроще...

ОП> Тоже сложнее

Нет, я понимаю.

ОП> У меня нет цели "оскорблять направо и налево". Скорее наоборот - я сторо
ОП> "расцветания всех цветов".

Да ладно. Ты же только подбивал Умку на написания черного пасквиля
против клевой Башкирской девчонки.

ОП> Если возобладает атмосфера, нагнетаемая Летовым, прощайте "все цветы" -
ОП> половину вытопчут.

Ох. Мне почему-то кажется, что ему как раз хуже всего придется.
Известное дело.

ОП> По совести, я именно что думаю так,

Ну что значит лучше? Как бы это уточнить... в каком смысле лучше-то?

ОП>  но это лишь мое сугубо личное мнение, я
ОП> вовсе не считаю, что все обязаны его придерживаться, мне поддакивать, и идти
ОП> на перековку. МТ - вполне безобидная, вещь, только уж больно сейчас
ОП> навязываемая и навязчивая.

Ну это тоже довольно просто. Как-то получилось, что все наши
радиостанции близкоформантые. Ну а в этих форматах толковых
исполнителей довольно мало.

ОП> Ну Айс Кьюба, я не стал бы хаять, любопытная штука.

У-у поднимите мне челюсть...

(Имей в виду, эти негрилы ярые комми)

ОП>  А Продиджи серьезно приложил недавно :) Ну и что?
Да всем поровну. К счастью.

Тим О'Ги