Re[2]: Могут ли мертвые плясать?

Привет J.

JAM> А о чем? Давай попробуем для начала ТЕБЯ назначить УМКОНЕНАВИСТНИКОМ. У
JAM> тебя получится, вот увидишь. Заодно посмотрим, что выйдет, прямо на
JAM> практике...

Я и не отказываюсь.

JAM> Нет, мы будем меняться. а потом выберем лучшего. :-))

JAM> Нет. там всЕ серьезные :-(
Половина народа одни и те же.
Но у толка сформировалось определенное лицо и характерный стиль.
Свет vs тьма. Мастерство vs халтура. Koi8-R  vs  Win1251.
Не на жизнь, а на смерть.
Даже намек на сомнение будет воспринято, как измена.

Нет, ну все таки, как считаешь, мен кажется объяснять ей ничего не
надо.

Ну я, какая разница? Главное, что не ждет.

Ужасненькая Анечка,
И тут и там поет,
Она у всех крадет мелодии,
И чепуху плетет,
 Я не люблю ее!
 Я презираю Анечку!
 Я презираю Анечку!
 Ее-Ее-Ее-Еээээ!

JAM> Не пройдет. Самоотвод. По крайней мере, первый кон не играю. Просто не
JAM> представляю точку зрения такого человека (пока). Может, потом втянусь?

Хммм... а я думал, что за столько лет у тебя должны были накопиться
непонятки... Я думал, ты никому не уступишь чести первому взойти на
крепостную стену...

Давайте так - если число согласных играть в эти игры превысит 4, то
начинаем.

Тим О'Ги

Best regards,
 Tim                            mailto:[email protected]