Re: Могут ли мертвые плясать?

Tim O'Hy wrote:
> Я вот обдумывал все эти дела, и мне в голову мысль пришла.
>
> Вся проблема в том, что все Улеттеры сплошь фанатичные фанаты. Или по
> меньшей мере сочувствующие. О чем спрашивается говорить, если все со
> всеми согласны?

<скипожрун поел>

> Есть ли выход? Выхода, конечно, нет, но раз ситуацию нельзя исправить
> по-настоящему, то ее можно по крайней мере выстебать. Поэтому я
> предлагаю, специально ввести такого оппонента. Так же как бывает
> должность модератора, можно кого-нибудь на время назначать
> УМКОНЕНАВИСТИКОМ пусть этот человек всячески ворчит, ругает,
> придирается, но только чтоб по настоящему, а то будет не прикольно.

А о чем? Давай попробуем для начала ТЕБЯ назначить УМКОНЕНАВИСТНИКОМ. У
тебя получится, вот увидишь. Заодно посмотрим, что выйдет, прямо на
практике...

> А мы бы с ним спорили. Через какое-то время должность переходит к
> другому человеку. И так далее по кругу. В конце года, я лично самому
> злому вражине вручу ценный приз.

Нет, мы будем меняться. а потом выберем лучшего. :-))

> Я уже хотел нечто в этом роде для толка предложить, но... сами
> понимаете... там же все серьезно...

Нет. там всЕ серьезные :-(

> P.S. Только знаете что, давайте так. Если идея все-таки прокатит, надо
> уговорить Калагова, чтобы все письма с предварительным обсуждением
> потерли. Вот прикол будет, вернется Умка из Сочей, а тут ее J матом
> материт...

Не пройдет. Самоотвод. По крайней мере, первый кон не играю. Просто не
представляю точку зрения такого человека (пока). Может, потом втянусь?
							J.