Могут ли мертвые плясать?

Привет.

Я вот обдумывал все эти дела, и мне в голову мысль пришла.

Вся проблема в том, что все Улеттеры сплошь фанатичные фанаты. Или по
меньшей мере сочувствующие. О чем спрашивается говорить, если все со
всеми согласны? Но поскольку нет обсуждения, то на месте топчется и
мысль. А это вери плохо. Вообще, без реакции правильное обсуждение
творчества невозможно. Я имею в виду, что пока тут не появятся люди,
которые относятся к творчеству Умки без особого восторга настоящего
обсуждения не получится. Но с другой стороны, сами понимаете, если
человеку Умка чужда и непонятна, то с какой стати, он начнет тратить
на нее свое драгоценное время? Нет, я конечно, понимаю, что можно было
позвать на помощь людей с WWW.SKINHEAD.RU... но это, согласитесь,
крайне хреновая идея.
Есть ли выход? Выхода, конечно, нет, но раз ситуацию нельзя исправить
по-настоящему, то ее можно по крайней мере выстебать. Поэтому я
предлагаю, специально ввести такого оппонента. Так же как бывает
должность модератора, можно кого-нибудь на время назначать
УМКОНЕНАВИСТИКОМ пусть этот человек всячески ворчит, ругает,
придирается, но только чтоб по настоящему, а то будет не прикольно.
А мы бы с ним спорили. Через какое-то время должность переходит к
другому человеку. И так далее по кругу. В конце года, я лично самому
злому вражине вручу ценный приз.

Я уже хотел нечто в этом роде для толка предложить, но... сами
понимаете... там же все серьезно...

Тим О'Ги.

P.S. Только знаете что, давайте так. Если идея все-таки прокатит, надо
уговорить Калагова, чтобы все письма с предварительным обсуждением
потерли. Вот прикол будет, вернется Умка из Сочей, а тут ее J матом
материт...