Re: Про мамов

Привет леттерс!
Hello, Masha!

 MT> Сомневаюсь, что все материнские чувства основаны на страхе. А
 MT> просто любовь, нежность к этому человечку? Радость от общения с
 MT> ним? Это что, тоже от страха?

Конечно не стоит отказывать мамам в любви. К тому же, любовь и страх - это инстинктивные чувства, говорят. А по себе знаю, что когда испытываешь чувство любви, то не в состоянии испытывать чувство страха. Похоже, что верно и обратное - когда испытываешь страх, невозможно испытывать любовь.

 MT> Вообще, мне кажется логичным, что человек должен сам вылезать из
 MT> той душевной пропасти, куда себя загнал. Потому что кроме него
 MT> самого никому его внутренний мир так хорошо не известен.

Да, по-моему, это верно. Только, и когда сам выбираешься, трудно не оценить роль людей - друзей, сотрудников, даже случайных прохожих. Однажды на эскалаторе я тяжко вздохнула и дяденька, который стоял у меня за спиной мне сказал: "Не переживай. Всё будет хорошо". Он и лица моего не видел, но сказал это так, что у меня действительно стало легко на душе.
"Я - животное социальное" - смеясь повторяла моя подруга журналистка. И я, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что это так.

Н.