Re: Про мамов

From: "Masha T." <[email protected]>
> Сомневаюсь, что все материнские чувства основаны на страхе. А
> просто любовь, нежность к этому человечку? Радость от общения с
> ним? Это что, тоже от страха?

Цитирую себя же, хоть это и странно. Но, видимо, у тебя то же, что и у моего
ребенка: то, что я не умею читать, не значит, что я не писатель.
"материнские чувства, не имеющие под собой НИКАКИХ реальных оснований, кроме
страха"
Или радость общения и любовь, с твоей точки зрения, не имеют никаких
оснований?

> А послеродовая депрессия - очень знакомое мне явление. Только она
> началась у меня еще до появления ребенка на свет и продолжалась
> значительно дольше, чем описано в книжках. По статистике (если,
> конечно, ей верить) только у одной из 1000 матерей данное явление
> продолжается дольше 1-2 месяцев.

Эта та самая российская статистика, которую в урну не жалко. И то самое
отношение в нашей стране, про которое я уже говорила. Это чушь собачья.
Болеют все. Долго. Если дете родилось зимой, то очень долго. А вот начаться
может и за 9 месяцев до родов, и через год после (как это было у меня).

> Только вот к психологам я не
> обращалась, памятуя несколько неудачных подобных опытов. Может
> быть, мне попадались плохие специалисты, но кто гарантирует от
> ошибки в очередной раз? Если уж я так болезненно восприняла
> попытки излечить душу тогда, вряд ли было бы хорошо и на этот раз.
> Вообще, мне кажется логичным, что человек должен сам вылезать из
> той душевной пропасти, куда себя загнал. Потому что кроме него
> самого никому его внутренний мир так хорошо не известен.

"Блажен, кто верует". Ты можешь заставить свои гормоны маршировать налево
или начинать с правой? Завидую...

Шурочка