Re: Про мамов

Привет леттерс!
Hello, Masha!

 MT> Наташа, это, конечно, личное дело каждого, (скип). Но изучать
 MT> душу... Психология - это гуманитарная область знаний, как
 MT> литература, как философия, как педагогика, а психологи пытаются
 MT> "поверить алгеброй" гармонию души. За это я не люблю ни
 MT> психологию, ни психологов.

Я тоже психологов недолюбливаю.

 MT> Ничего не имея, естественно, лично против конкретных людей.

И я. Стараюсь, во всяком случае.

 MT> Ну, а если по существу, то у меня нет такого страха, что ребенок
 MT> вырастет и куда-то от меня уйдет. Естественно, уйдет. Это жизнь.

Маша, я согласна с тобой. Сестре же я сказала: "Подожди, ты ещё запоёшь другую песню - когда же он вырастет и уйдёт от меня?". Но я осознаю, что мы с ней очень разные. Например, что касается родни - она всех критикует и в то же самое время, в постоянном контакте с ними. Я не разделяю критику, с большим теплом вспоминаю обо всех, но именно на меня все в обиде, потому что я не уделяю им должного внимания.

 MT> Мне лично гораздо тяжелее и больнее будет, если он навсегда останется
 MT> привязанным к мамкиной юбке и будет бояться сделать самостоятельно и
 MT> шаг. А таких мужиков немало. Все уходят. Главное, чтобы не был эгоистом
 MT> и иваном, не помнящим родства. Вот этого хочется не допустить. А
 MT> самостоятельность я только приветствую.

Так у тебя всё-таки сын? Внеси ясность, будь другом. А то я от тебя слышала, что ребёнок, а сын или дочь то ли не помню, то ли не спросила.

 MT> Наташа, извини, если невольно обидела тебя и твою сестру. Надеюсь,
 MT> понятно, что это не входило в мою задачу.

Я не успела обидеться, просто пришла в недоумение. Очень надеюсь, что я со своей стороны, тоже никого не обидела.

Н.