Re[10]: Про пидаров, торчи и прочее

Привет J.,

JAM> Я тебе много раз говорил, в том числе и лично: если я высказываю
JAM> некотороую мысль, я подразумеваю именно ее.

Ну ладно.

JAM> Назови мне посылки своего тезиса. А то я как-то их не вижу. Все, о чем
JAM> ты сказал, вступает в прямое противоречие с Декларацией о правах человека.

Андрей, тут я вижу мощное непонимание, которое я бы с удовольствием
распутал. Мне кажется, что ты не внимательно читаешь мои постинги,
или мне не удается  выразить мысль достаточно корректно. :-(((

Скажи на милость, что из того что я сказал противоречит ДПЧ? В идеале
с цитатами.

Общество регулирует некоторые аспекты семейных отношений. Это
закреплено, например, в гражданском кодексе.

Тим О'Ги