Re: Re[8]: Про пидаров, торчи и прочее

Tim O'Hy wrote:

> ЗЫ Пожалуйста избегай выражений типа "Ты опять фигню говоришь". Мне-то
> по фигу, но стиль страдает.

Я тебе много раз говорил, в том числе и лично: если я высказываю
некотороую мысль, я подразумеваю именно ее. Со всеми оговоренными
ограничениями и во всем оговоренном объеме. Если потом приходится
пояснять, я поясняю. Но в тех же рамках. И не считаю необходимым
повторять все условия. Поэтому мне не очень понятна ситуация, когда ты
меняешь условия в процессе, никак это не оговаривая. Твои доводы и
вопросы относятся совсем к другой области, в которой, возможно,
малолетки полностью отвечают за свои действия, бензин запрещен к
производству и хранению, а каждый человек обязан декларировать
количество оргазмов в год. Я рассматриваю немного другую реальность.

Кстати, к слову:
"Средняя длина полового члена в России составляет 16,8 см. Средняя
глубина влагалища 20,4 см. Средняя продолжительность полового акта - 35
фрикций. Средняя частота - 1 раз в неделю. Таким образом, суммарный
годовой недоеб составляет 4,5 миллионов км, что в 1,5 раза больше
расстояния от Земли до Солнца и в 750 раз больше экватора". (с)
Мог в цифрах что-то напутать...

> Мысль которую изложил я "проблемы многих
> семей становятся проблемами общества в целом", не более спорна твоей
> мысли "внутрисемейные проблемы никого не касаются".

Назови мне посылки своего тезиса. А то я как-то их не вижу. Все, о чем
ты сказал, вступает в прямое противоречие с Декларацией о правах человека.
								J.